вторник, 14 января 2020 г.

похудела до и после




Врачи-терапевты, утомленные неудачами в борьбе с избыточным весом, полностью сбитые с толку обилием предлагаемых сегодня диет, затормаживают свои действия в этом направлении — действия, требующие много времени. Постоянно сталкиваясь с систематическими рецидивами, они просто опустили руки перед проблемой избыточного веса. Тем более что многие терапевты вовсе не рассматривают прибавку в весе как болезнь. По правде говоря, внезапная потеря веса обеспокоила бы их гораздо больше. Большое количество врачей-терапевтов находят просьбы о помощи в похудении своих пациентов неоправданными и незначительными. Возможно, это и правда для некоторых пациентов, но не нужно забывать, что избыточный вес может вызвать массу сопутствующих болезней.

Поэтому наша ассоциация П.Р.О.Т.И.В. активно борется за воспитание нового поколения французских терапевтов, способных справиться с избыточным весом и осознающих важность этой проблемы. У них есть все необходимое для этого: сопереживание и медицинская компетенция. Они могут создать настоящую линию защиты по отношению к эпидемии избыточного веса. Их приход позволил бы также обезоружить армию врачей-шарлатанов, которые ради своей выгоды и наживы обманывают надежды тех, кто обращается к ним, предлагая лишенные смысла решения для похудения.

Эти лжеспециалисты находят в беде своих пациенток, страдающих избыточным весом, благоприятную почву для распространения и рекламы бесполезных, чисто коммерческих методик похудения. В некотором роде этот обман — одна из причин провала борьбы против избыточного веса во всем мире. Недавно я лично получил рекламный буклет, предлагающий мне потерять 6 кг за 28 дней. Почему за 28 дней? они могли это утверждать, даже не зная, какого я пола, каков мой возраст и вообще нужно ли мне это, они гарантировали 92 % успеха. Другое письмо, посланное мне по электронной почте, еще больше озадачило меня: спортивный тренер убеждал, что вылечит меня от диабета, которым я не страдаю, затем шла 100 %-ная гарантия 100 %-ного понижения содержания холестерина в крови, которого у меня тоже не имеется. Все это очень насторожило меня — не потому, что они предлагают мечту, но потому, что, соблазнительные и многообещающие, они завоевывают внимание публики и одерживают верх над методиками не столь идиллическими, но, несомненно, гораздо более полезными и стабильными в плане сохранения результатов.

Источник: www

Выбор редакции: нужно похудеть за месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 1 стол что можно

● Исследования показывают, что мифы о калориях — подсчет калорий, подход «калория — это всего лишь калория», слова о непревзойденной важ...

Популярные сообщения