понедельник, 13 января 2020 г.

вареная диета




Эту историю он рассказал мне за бутылкой мальбека Catena. Навязчивая идея пришла к нему в голову, когда в Бразилии он увидел, как профессиональная танцовщица самбы в танцевальном клубе удерживает по стопке с текилой на каждой ягодице. Сокрушаясь, что у него на родине ничего подобного не увидишь, он поставил перед собой цель найти лучшие упражнения, от которых ягодицы становятся достойными стопок с текилой.

К 2000 году он поставил свою методику на научную основу. За четыре недели он взялся помочь своей тогдашней подружке, плоской как доска для серфинга этнической китаянке, стать одной из 10 самых сексуальных девушек по результатам голосования 39 тысяч студентов Оклендского университета. Времени на все про все – четыре недели. Другие студентки то и дело спрашивали его подружку, как ей удается так высоко поднимать ягодицы задними мышцами бедра.

Если бы Киви мог ответить за нее, он заявил бы: «Путем увеличения количества повторов и веса при махах».

2005 год: минимум жира в результате занятий с гирей.

В 2005 году мой интерес к гиревому спорту пробудился вновь, я вернулся из Аргентины в США и купил одну гирю весом 24 кг. Дважды в неделю, по понедельникам и пятницам, я всегонавсего выполнял за один подход 75 махов через час после легкого, богатого белками завтрака. Вначале мне не удавалось сделать 75 повторов подряд, поэтому я делил это количество на несколько подходов и делал 60секундные перерывы между ними, пока не доводил общее количество до 75.

В течение всей недели общее время махов составляло 10–20 минут. Удерживать на ягодицах стопки с текилой я не собирался. Я тренировал мышцы брюшного пресса. Через шесть недель я добился столь малой доли телесного жира, какой у меня не было с 1999 года.

Мой еженедельный график тренировок был до смешного легким по стандартным меркам. Кроме того, я принимал 10–20минутные ледяные ванны (два мешка льда я покупал на заправке) по понедельникам, средам и пятницам.

День 1 (понедельник)

• Махи гирей (24 кг) с большим числом повторов – не менее 75 (в конце концов я дошел до 150 с лишним повторов за один подход).

Источник: оригинал

Похожие статьи: диета лета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 1 стол что можно

● Исследования показывают, что мифы о калориях — подсчет калорий, подход «калория — это всего лишь калория», слова о непревзойденной важ...

Популярные сообщения